Сижу и думаю, какое такое полезное сообщение или ответ может дать новичок на сайте, где общаются профессионалы...
Если честно,то можно заметить такую тенденцию,что обладатели цветов не отвечают на слишком простые вопросы,тем самым,давая шанс ответить новичкам новичку.
Это не от зазнайства.Не будем брать ветку Lotus Team,где в основном одни Старожилы и туда я ,например ,не суюсь,как и многие другие.
Узкая специализация,требующая знаний и опыта изначально,там свои темы.Они могут дать совет и в нашем направлении,но такое тоже редкость.
Если уж слишком серьёзный вопрос и дела не идут,тогда знающий народ вмешивается и старается помочь.
Это не специально конечно, а самосложившаяся практика по личным наблюдениям,получается как-то так.
(Исключение-когда автору темы задают вопросы,да и то,не зазорно признаться,что такое,мол,не знаю,прошу помощь коллег.
Всезнаек здесь нет,стесняться нечего.)
Потому что ,тот же гугл выдаёт ответы не одинаковые на запросы,кто-то может это сделать и на иностранном языке и помочь.
Было бы и ненормально,если бы комьюнити совали советы во всех направлениях,вмешивались повсюду и т.д.
Тогда бы и не было того движения,которое происходит сейчас.
Так что, не стоит бояться,надо друг другу помогать,выручать и не стесняться того,что где-то что-то не получилось у кого-то.
Господа милостивые, а что же считается за полезные/неполезные сообщения? Есть какие-то определенные условия, при которых отдельное сообщение можно считать полезным?
Осознанные ответы по теме,желательно с сопровождением до решения вопроса.
Сюда же:дополнения,полезные ссылки,личный опыт если есть.
Дичь конечно в виде команд на удаление и откровенное вредительство ради шуток не к месту.
Все мы были новичками когда-то,учились и Linux,надо помнить,что это Братсво, в первую очередь,для многих даже Религия.