Форум информационной безопасности - Codeby.net

Статья Установка Golang и Bettercap в Linux

  • 6 802
  • 5
Приветствие

Приветствую всех читателей Codeby!

Сегодня мы поговорим об установке замечательного инструмента Bettercap в среду linux, хотя на борту Kali уже и присутствует bettercap, но так уж повелось что после нескольких лагов того или иного инструмента, возникает мысль об переустановке (в основном с gitlab) "лагающего" инструмента. Просто на мой взгляд проще установить, чем ковырять и исправлять какие либо погрешности в уже установленном(Хотя парой всё происходит как раз наоборот, но не в этом случае!).

Предисловие

Честно говоря уже написал и хотел было опубликовать небольшую статью об установке G0lang в Kali linux, как в поиске сразу же отобразился подобный пост, но так как я уже потратил немного своего времени, а выкладывать на других ресурсах не хочется, решил немного изменить статью об установке bettercap просто дополнив её ещё и установкой языка программирования Go. Тем более расписывал установку go в kali как раз...

Статья Docker в приложениях asp.net core

  • 7 236
  • 1
Доброго времени суток, codeby.
Перед тем как продолжить основной цикл статей, я решил рассказать об инструментах, дающих неимоверное ускорение разработки. Начнём мы с Docker.

Докер появился сравнительно давно, и смог завоевать сердца сообщества разработчиков ( и не только ). Знающий читатель может опустить дальнейшие абзацы, и перейти непосредственно к части контейнеризации, для всех остальных я хочу рассказать что такое Docker и главное какую проблему он решает.

Проблема.
Давайте представим, что нам необходимо разработать приложение. Но мы не знаем, ни где это приложение будет запускаться, ни кто им будет пользоваться.
Другими словами - мы решаем проблему кроссплатформенности. Так как существует огромное, постоянно растущее, множество операционных систем и платформ, мы должны предвидеть все варианты. Альтернативное решение - можно скомпилировать приложение под наиболее популярные платформы. Хмм, да, но это очень объемная и вовсе не тривиальная задача.
Более адекватное...

Статья Упрощаем разработку typescript, react, redux, axios, less

  • 5 708
  • 3
Доброго времени суток, codeby. Сегодня расскажу как подружить легендарный стэк react+redux с typescript. Есть два способа - начнем со сложного, простой способ подразумевает использование create-react-app.
Зачем вообще это делать? Основная причина в том же, в чём и основное преимущество typescriptа над javascript. Это типизация. И да это действительно преимущество. У TypeScripta она очень продуманная, а как следствие позволяет делать просто, сложные вещи. Очень грубо говоря, typescript - это расширения языка javascript, основное преимущество которого это строгая типизация. И благодаря ей мы можем быстрее разрабатывать, достигается это за счёт подсветок от IDE, проверки типов при компиляции и так далее.

Если вы разрабатывали что-то больше 100 000 строк кода на javascript, вы хоть раз да сталкивались с недостатком строгой типизации. Не случайно ведь Facebook переписывает свой проект jest ( фреймворк для тестирования frontend ) с flow ( проекта Facebook для создания строгой типизации...

Статья Раскрытие принципа DI, DI-контейнер

  • 4 610
  • 1
Доброго времени суток, codeby. Сегодня хочу развеять туман над одним из ключевых принципов SOLID - Dependency Injections (DI), внедрение ( инъекция ) зависимостей.
Для начала стоит сказать пару слов о принципах SOLID вообще. Это аббревиатура полученная путем сложения названия принципов проектирования выведенных Робертом Мартином на протяжении многих лет практики разработки архитектур программного обеспечения. Эти принципы можно увидеть чуть ли не во всех его книгах. Принципы SOLID - это набор эвристических правил, которые помогают строить легко масштабируемые и легко поддерживаемые в дальнейшем системы.
S - Single responsibility principle ( принцип единственной ответственности )
O - Open/Closed principle ( принцип открытости/закрытости )
L - Liskov Substitution principle principle (принцип подстановки Барбары Лисков)
I - Interface Segregation principle ( принцип разделения интерфейсов )
D - Dependency Injections principle ( принцип инъекции зависимостей )...

Статья [3] Wi-Fi Pineapple - Создаем модуль. Часть 2

  • 4 413
  • 0
26927

Привет, codeby.net!

Вводная информация
Создаем модуль. Часть 1

Это вторая статья посвященная написанию модуля для WiFi Pineapple. В данной уроке мы разберем базовую структуру файлов и поймем как и где писать код. Хочу с акцентировать внимание на том что я не учу вас программированию, цель данной статьи показать как строиться модуль что бы вы могли сразу приступить к работе.

И так приступим, чтобы наш модуль мог быть частью админ панели ананаса нужно придерживаться стандартов заложенными разработчиками платформы. Есть файлы которые обязательно должны быть в каждом модуле, через них будет происходить взаимодействие с веб-интерфейсом а также система будет распознать что это модуль. Давайте рассмотрим и разберем обязательные файлы и каталоги модуля...