Мигающая Иконка В Tab У Tabcontrol

  • Автор темы Shouldercannon
  • Дата начала
S

Shouldercannon

Совсем Вас не понимаю. Так сделал, потому что проще в реализации и уже видел такой же способ реализации у других.
 
S

Shouldercannon

Перевёл проект с Delphi 7 на Delphi XE7 и получил ошибку при создании потока
Код:
constructor TAlarmer.Create(ControlWin: HWND);
begin
  inherited Create(True);
  FreeOnTerminate := False; // После завершения, должен быть удалён вручную!
  FControl := ControlWin; // Хэндл окна TTabControl, куда "моргать" картинками
  Start; //!// Project Project1.exe raised exception class EThread with message 'Cannot call Start on a running or suspended thread'.
end;
Исправлено. Поскольку в конструкторе потока нет параметра TRUE, то Start не надо вызывать - поток уже стартанул после создания сразу.
Код:
constructor TAlarmer.Create(ControlWin: HWND);
begin
  inherited Create(False);
  FreeOnTerminate := False; // После завершения, должен быть удалён вручную!
  FControl := ControlWin; // Хэндл окна TTabControl, куда "моргать" картинками
end;
Работает. Надеюсь без плохих последствий
 
Последнее редактирование:
S

sinkopa

Перевёл проект с Delphi 7 на Delphi XE7 и получил ошибку при создании потока
Исправлено. Поскольку в конструкторе потока нет параметра TRUE, то Start не надо вызывать - поток уже стартанул после создания сразу.
Код:
constructor TAlarmer.Create(ControlWin: HWND);
begin
  inherited Create(False);
  FreeOnTerminate := False; // После завершения, должен быть удалён вручную!
  FControl := ControlWin; // Хэндл окна TTabControl, куда "моргать" картинками
end;
Работает. Надеюсь без плохих последствий
Угу... только тогда вот так
Код:
constructor TAlarmer.Create(ControlWin: HWND);
begin
  FControl := ControlWin; // Хэндл окна TTabControl, куда "моргать" картинками
  inherited Create(False);
  FreeOnTerminate := False; // После завершения, должен быть удалён вручную!
end;
Именно потому что после строчки inherited Create(False); "поток уже стартанул" :)
 
  • Нравится
Реакции: Shouldercannon
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!